«Бранденбургские концерты» И. С. Баха — идеальный повод для детективного расследования, и не одного, а целой серии!
Рукопись «Шести концертов для нескольких инструментов» (так обозначил свой шедевр автор) была завершена в марте 1721 года. Однако вошедшие в неё произведения создавались по отдельности. У каждого из них — собственная загадочная история; каждый концерт настолько парадоксален и неповторим в своём звуковом обличии, что слушатели до сих пор строят предположения: какие образы имел в виду Бах и почему поместил их именно в такой последовательности? И, пожалуй, главный вопрос: как получилось, что столь блестящее собрание, преподнесённое в дар Кристиану Людвигу Бранденбург-Шведтскому, более столетия пребывало в безвестности и лишь в XX веке обрело заслуженную популярность?
Своими мыслями на этот счёт с вами поделится музыковед Роман Насонов.
Екатерина Воронцова, меццо-сопрано
Валерий Макаров, тенор
Дмитрий Чеблыков, баритон
Академический симфонический оркестр
Дирижёр — Пьетро Маццетти
Хибла Герзмава, сопрано
Полина Шароварова, меццо-сопрано
Самира Галимова, сопрано
Юлия Вакула, меццо-сопрано
Иван Бородулин, контратенор
Евгений Бовыкин, баритон
Елизавета Кулагина, сопрано
Элен Егиазарян, сопрано
Перенесён на 04.03.2025
Перенесён на 04.03.2025
Хибла Герзмава, сопрано
Полина Шароварова, меццо-сопрано
Самира Галимова, сопрано
Иван Бородулин, контратенор
Евгений Бовыкин, баритон
Елизавета Кулагина, сопрано
Элен Егиазарян, сопрано
Перенесён с 28.02.2025
Перенесён с 28.02.2025
Ансамбль солистов оркестра La Voce Strumentale Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина
Перенесён с 22.04.2025
Перенесён с 22.04.2025
Ансамбль солистов оркестра La Voce Strumentale Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина
Перенесён на 12.04.2025
Перенесён на 12.04.2025
Отменен
Перенесён с 12 ноября 2024 года
Перенесён с 12 ноября 2024 года