Камерная опера «Моцарт и Сальери», возможно, самый странный театральный опус Н. А. Римского-Корсакова. Обращение к одной из пушкинских «Маленьких трагедий», ставшее единственной попыткой композитора написать музыкально-драматическое сочинение в декламационном стиле, выглядит необъяснимой прихотью большого мастера, уже нашедшего к этому времени свою неповторимую манеру высказывания.
Что же заставило композитора обратиться к этой философской притче о природе гениальности? Какие психологические и творческие мотивы могли стоять за таким выбором? Размышлениям над этими вопросами будет посвящена лекция доктора искусствоведения Марины Раку.
Екатерина Воронцова, меццо-сопрано
Валерий Макаров, тенор
Дмитрий Чеблыков, баритон
Академический симфонический оркестр
Дирижёр — Пьетро Маццетти
Екатерина Морозова, сопрано
Алина Черташ, меццо-сопрано
Игорь Морозов, тенор
Константин Федотов, бас
Государственная академическая хоровая капелла России имени А. А. Юрлова
Российский национальный оркестр
Дирижёр – Александр Рудин
Хибла Герзмава, сопрано
Полина Шароварова, меццо-сопрано
Самира Галимова, сопрано
Юлия Вакула, меццо-сопрано
Иван Бородулин, контратенор
Евгений Бовыкин, баритон
Елизавета Кулагина, сопрано
Элен Егиазарян, сопрано
Перенесён на 04.03.2025
Перенесён на 04.03.2025
Хибла Герзмава, сопрано
Полина Шароварова, меццо-сопрано
Самира Галимова, сопрано
Иван Бородулин, контратенор
Евгений Бовыкин, баритон
Елизавета Кулагина, сопрано
Элен Егиазарян, сопрано
Перенесён с 28.02.2025
Перенесён с 28.02.2025
Ансамбль солистов оркестра La Voce Strumentale Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина
Перенесён с 22.04.2025
Перенесён с 22.04.2025
Ансамбль солистов оркестра La Voce Strumentale Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина
Перенесён на 12.04.2025
Перенесён на 12.04.2025
Отменен
Перенесён с 12 ноября 2024 года
Перенесён с 12 ноября 2024 года