29.05
сб Малый зал

Татьяна Поршнева, скрипка
Екатерина Царёва, скрипка
Александр Рудин, виолончель
Николай Горбунов, контрабас
Сергей Игрунов, флейта
Виталий Назаров, гобой
Сергей Елецкий, кларнет
Андрей Шамиданов, фагот
Сергей Левицкий, фагот
Алексей Серов, валторна
Константин Григорьев, труба

В программе концерта камерно-инструментальная музыка, которая поможет услышать, как эволюционировал жанр септета на протяжении нескольких веков.

«Септет для гобоя, фагота, валторны, двух скрипок, виолончели и контрабаса» — одно из ранних сочинений Глинки. В работе над камерным опусом композитор опирался на европейские классические образцы Гайдна, Моцарта и Бетховена. Несмотря на это, уже в первых работах чувствуется то, как молодой мастер старался органично наполнять тематизм русскими народно-песенными интонациями.

Септет Гавриила Попова, созданный в 1927 году, относится к совершенно иному времени. Так как это раннее сочинение одного из первых советских авангардистов, в нём ещё прослеживается опора на романтическую традицию, в частности на камерную музыку П. И. Чайковского. Септет Попова сочетает в себе тембровое разнообразие, народную напевность и уникальную драматургию.


Программа

В программе возможны изменения

Глинка

Септет ми-бемоль мажор для гобоя, фагота, валторны, двух скрипок, виолончели и контрабаса, CG 5

Гавриил Попов

Септет (Камерная симфония) для флейты, кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и контрабаса, ор. 2

Переносы и отмены

08.06
Вс
13:00
Новое концертное пространство

Шопен, Шуман

27.06
Пт
28.06
Сб
19:00
Большой зал

Алексей Лундин, скрипка
Алексей Стрельников, скрипка

13.04
Пн
19:00
Большой зал

Диляра Идрисова, сопрано
Лора Григорьева, меццо-сопрано
Михаил Нор, тенор
Василий Соколов, баритон
 
Оркестр Pratum Integrum
Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова
Дирижёр — Бенедикт Зауэр