Большой зал

Зал-трансформер.
Адаптирует сцену и зрительный зал под любые постановочные форматы.

Большой зал

Пространство для симфонических концертов и оперных постановок

Над акустикой Большого зала совместно с российскими архитекторами Александром Пономарёвым и Владимиром Плоткиным работал легендарный японский инженер Ясухиса Тойота. Он проектировал акустику множества концертных площадок по всему миру, включая Мариинку-3 в Санкт-Петербурге, Сантори-холл в Токио, Эльбскую филармонию в Гамбурге, Центр исполнительских искусств имени Ричарда Фишера в Нью-Йорке и Концертный зал имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе

Все архитектурные элементы зала направлены на акустическое совершенство

325 м²

площадь сцены

1541 место

из них 16 мест для посетителей, использующих инвалидное кресло

Акустические требования определили геометрию пространства и выбор материалов. Форма Большого зала напоминает корпус виолончели, где сцена — это нижняя дека инструмента, плавные линии правого и левого бельетажа — боковые эфы, а балкон — верхняя дека. Стены зала покрыты панелями из красного дерева, белые ленты балконов имеют микрорельеф, что обеспечивает естественное отражение звуковых волн.

При строительстве были применены театральные технологии запотолочного пространства. Между акустическим потолком и крышей установлены механизмы перемещения звуковых порталов, колосники. Благодаря этому на сцене Большого зала можно реализовать проекты с использованием декораций и подвесов.

Великолепный обзор и прекрасный звук из любой точки зала

1541 место

из них 16 мест для зрителей, использующих инвалидные кресла

Большой зал имеет схему «зала-арены». Зрительская зона включает партер, амфитеатр, бельэтаж и один уровень балкона. Количество мест может меняться в зависимости от конфигурации сцены и расположения декораций. Особенность зрительного зала — места над сценой.

В зале предусмотрено 16 мест для посетителей, использующих инвалидные кресла.

Возможность свободной трансформации пространства

325 м²

площадь сцены

17–21 м

ширина сцены

23

подъёмно-опускные платформы

Многофункциональная сцена Большого зала оснащена подъёмно-опускными платформами для выступлений оркестров и хоров, а также трансформируемой оркестровой ямой, которая незаменима для оперных, балетных и литературно-музыкальных спектаклей.

Оркестровая яма может подниматься до уровня сцены, увеличивая её глубину, или скрываться под дополнительными рядами партера. На качественную акустику в зале напрямую влияет сценическое напольное покрытие из аляскинского кедра.

Большой концертный орган Зала Зарядье

5872

общее количество труб

85

регистров

40 тонн

вес инструмента

Специально для Зала Зарядье был спроектирован Большой концертный орган – один из крупнейших в Европе. Его инаугурация длилась в течение 24 часов и вошла в книги рекордов России и Европы.

Орган
ТУР

по залу

по
залу

Откройте для себя Зал Зарядье — ощутите его масштаб и почувствуйте атмосферу

Ближайшие концерты

25.02
Вт
Екатерина Воронцова, меццо-сопрано <br>
 Валерий Макаров, тенор <br>
 Дмитрий Чеблыков, баритон<br>
 Академический симфонический оркестр  <br>
Дирижёр — Пьетро Маццетти 
19:00
Большой зал

Екатерина Воронцова, меццо-сопрано
Валерий Макаров, тенор
Дмитрий Чеблыков, баритон
Академический симфонический оркестр 
Дирижёр — Пьетро Маццетти 

26.02
Ср
Екатерина Морозова, сопрано <br>
 Алина Черташ, меццо-сопрано  <br>
 Игорь Морозов, тенор <br>
 Константин Федотов, бас <br>
 <br>
 Государственная академическая хоровая капелла России имени А. А. Юрлова<br>
 <br>
 Российский национальный оркестр <br>
 Дирижёр – Александр Рудин
19:00
Большой зал

Екатерина Морозова, сопрано 
Алина Черташ, меццо-сопрано  
Игорь Морозов, тенор 
Константин Федотов, бас 

Государственная академическая хоровая капелла России имени А. А. Юрлова

Российский национальный оркестр 
Дирижёр – Александр Рудин